Форум «Здоровое общество»

27 октября 2020 г.
Место проведения: Международный мультимедийный пресс-центр МИА «Россия сегодня»

Форум «Здоровое общество» является центральным мероприятием общественного проекта Фонда Росконгресс «Здоровое общество», созданного с целью поиска практических предложений по вопросам совершенствования системы охраны здоровья и реализации национальных проектов, направленных на решение задачи по увеличению продолжительности здоровой жизни российских граждан.

Ключевыми темами на повестке Форума в 2020 году станут вопросы разработки и производства вакцин против COVID-19, модернизация системы медицинских кадров, а также наиболее значимые зоны государственной ответственности в сфере здравоохранения - борьба с сахарным диабетом, предупреждение и сокращение сердечно-сосудистых заболеваний и их последствий, снижение смертности от онкологических заболеваний, борьба с распространением ВИЧ-инфекции, увеличение продолжительности жизни россиян до 78 лет к 2030 году, обеспечение естественного прироста населения России и другие.

Фонд развития экспертно-аналитической деятельности «Контент» выступает интеллектуальным партнером мероприятия.

Участники

Форум «Здоровое общество» объединит представителей федеральных и региональных органов власти, медицинских сообществ, союзов и объединений, а также ключевых экспертов отрасли.

Форум проводится при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Деловая программа мероприятия:

  • Новая парадигма здравоохранения: отвечая глобальным вызовам

  • Вакцина против COVID-19: по направлению к цели

  • Диабет второго типа: важный фокус государственной ответственности

  • ВИЧ и COVID-19: усиленный контроль рисков

  • Наперекор COVID-19: новые форматы в борьбе с онкологическими заболеваниями

  • Забота о старшем поколении как важный фокус социальной политики: вызов времени

  • Модернизация системы кадрового обеспечения как ответ на вызов времени

  • Определяя стратегию в демографическом развитии к 2030 году: выработка решений в эпоху потрясений

  • Уроки пандемии: время быстрых решений без права на ошибку

  • Пандемия COVID-19: вызов современной науке

  • Доступность лекарственных препаратов: защита интеллектуальной собственности как один из инструментов стратегии

  • Креативные индустрии и медицина: есть ли поле для синергии?

Вся подробная информация представлена на сайте Форума https://forumhealth.ru

Партнеры мероприятия

Партнеры деловой программы Форума

Партнер мероприятия

Партнеры


Ново Нордиск — глобальная фармацевтическая компания с более чем 95-летним опытом инноваций и лидерства в области лечения сахарного диабета. Это наследие расширяет наши возможности в области лечения других серьезных хронических заболеваний: ожирения, гемофилии, нарушений роста. Мы стремимся взять на себя инициативу в каждой из этих терапевтических сфер, способствуя переменам к лучшему с неизменной верой в то, что это возможно.

Штаб-квартира Ново Нордиск расположена в Дании. В 80 филиалах компании по всему миру трудятся 43 200 сотрудников, а ее продукция поставляется в 170 стран. Высокотехнологичный завод по производству современных инсулинов, построенный с «нулевого» цикла в Калужской области, открыт в 2015 году, в 2018 году запущено производство полного цикла.


Ханс Дюиф
Вице-президент и генеральный директор Ново Нордиск в России и Беларуси

Вице-президент и генеральный директор Ново Нордиск в России и Беларуси

Ханс Дюиф был назначен на позицию вице-президента и генерального директора Ново Нордиск в России и Беларуси в сентябре 2017 года.

Г-н Дюиф имеет богатый и разнообразный опыт работы в штаб-квартире и региональных филиалах Ново Нордиск в странах Европы, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Г-н Дюиф начал свою карьеру в Ново Нордиск более 20 лет назад в области продаж и маркетинга. За годы работы в Ново Нордиск г-н Дюиф зарекомендовал себя как эффективный менеджер в таких позициях как Директор по маркетингу, Директор по развитию, Генеральный директор и Вице-президент.


Более 125 лет компания MSD создает и производит лекарственные препараты и вакцины для профилактики и лечения опасных заболеваний в мире, реализуя свою миссию по спасению и улучшению жизни людей. MSD – это фирменное наименование компании Merck & Co. Inc., штаб-квартира которой находится в Кенилворте, штат Нью-Джерси, США. Мы реализуем и поддерживаем стратегии, программы и партнерские проекты, которые способствуют повышению доступа пациентов к нашим лекарственным препаратам. Сегодня MSD продолжает оставаться первопроходцем в исследованиях по профилактике и лечению заболеваний, которые угрожают жизни людей и животных, включая онкологические и инфекционные заболевания, такие как ВИЧ-инфекция и лихорадка Эбола. Мы стремимся быть ведущей мировой биофармацевтической компанией, ориентированной на научные достижения. Для получения дополнительной информации вы можете посетить наш сайт: www.msd.ru или связаться с нами в Twitter, Facebook, Instagram, YouTube и LinkedIn.


Марван Акар
Генеральный директор, MSD в России и странах ЕАЭС

Марван Акар занимает пост генерального директора ООО «МСД Фармасьютикалс» с 2017 года. На этой должности он отвечает за руководство операционной деятельностью компании MSD (Merck Sharp & Dohme) в России.

Г-н Акар работает в компании более 20 лет. До своего назначения в Россию он возглавлял аппарат президента региона «Развивающиеся рынки». На этой позиции г-н Акар отвечал за разработку и реализацию стратегических проектов компании в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (за исключением Китая и Японии), Латинской Америки (включая Бразилию), а также Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки.

До этого г-н Акар занимал пост управляющего директора подразделения MSD в Египте. Результатом его работы стало повышение организационной эффективности и рост бизнеса компании в ключевых терапевтических направлениях.

Г-н Акар начал работу в MSD в качестве инженера-технолога производства. По мере развития карьеры он занимал разные должности с возрастающей сферой ответственности, руководил проектами по трансферу технологий производства вакцин и других лекарственных препаратов, способствовал наращиванию производственных мощностей MSD и компаний-партнеров по всему миру.

В 2008 году г-н Акар был назначен на пост руководителя операций производственного подразделения MSD в регионах «Восточная Европа, Ближний Восток и Африка» и «Европа и Канада». В этой роли он поддерживал стратегические проекты по развитию бизнеса, а также отвечал за партнерства с локальными производителями, в том числе в России.

Г-н Акар получил диплом магистра в Мэрилэндском университете (США) по специальности «Химик-технолог». Он также закончил обучение по программе МВА (Магистр делового администрирования) в Имперском колледже Лондона.


GSK ― международная научно-исследовательская фармацевтическая компания, разработчик и производитель инновационных лекарств, вакцин и потребительских товаров для здоровья. Миллионы людей во всем мире используют наши продукты, которые помогают им делать больше, чувствовать себя лучше и жить дольше. Штаб-квартира GSK расположена в Великобритании. Компания работает более чем в 150 странах мира. Из 100 тысяч сотрудников GSK более 16 тысяч ― сотрудники научных подразделений.

 В России зарегистрировано более 100 рецептурных препаратов GSK, которые применяются для лечения болезней органов дыхания, инфекционных заболеваний, в том числе ВИЧ-инфекции, заболеваний центральный нервной системы, а также в области урологии, иммунологии, ревматологии, дерматологии и в вакцинопрофилактике. GSK является одним из лидеров индустрии по объему инвестиций в исследования в России.

 GSK для специалистов здравоохранения: www.gskpro.com



Шон Райли
Вице-президент и Генеральный директор

Шон Райли назначен Вице-президентом и Генеральным директором GSK Фарма Россия с 1 августа 2020 г. Шон подчиняется напрямую Луису Аросемене, Старшему вице-президенту региона Быстроразвивающихся рынков (ЕМ), и возглавляет Российскую команду руководства.

 В своей роли Шон лидирует стратегию развития российского бизнеса в направлениях CEP, Respi, ВИЧ и Вакцины, Онкология. Шон также продолжит программу «Жар-птица», направленную на трехкратное увеличение темпов роста бизнеса GSK в России.

 Шон родился в Ирландии. В 22 года он переехал в Колумбию и стал работать в фармацевтической отрасли в роли Медицинского представителя. Позднее Шон занимал различные должности в области продаж и маркетинга. Проработав в GSK 24 года, Шон получил большой опыт и экспертизу в фармацевтической отрасли.

До переезда в Москву Шон занимал должность Генерального директора GSK Мексика.

Шон женат, имеет двоих детей.


В компании Johnson & Johnson мы верим, что хорошее здоровье – залог счастливой жизни, основа для процветания общества и развития прогресса. Именно поэтому уже более 130 лет наша цель – поддержание благополучия людей всех возрастов на протяжении всей жизни. Являясь одной из крупнейших компаний в индустрии здравоохранения, мы используем свои возможности, масштаб и ресурсы во благо человечества. Мы стремимся сделать здравоохранение более доступным, созидать общество, в котором для каждого и повсеместно созданы условия для ментального и физического здоровья и красоты. Мы используем наш энтузиазм, знания и инновационное мышление, чтобы в корне изменить траекторию развития здоровья человечества.


Погодина Екатерина Борисовна
Управляющий директор «Янссен», фармацевтического подразделения «Джонсон & Джонсон», Россия и СНГ, Генеральный директор ООО «Джонсон & Джонсон»

Начала свою карьеру в «Джонсон & Джонсон» в 2001 году. За 18 лет работы в компании она занимала различные позиции в командах продаж, маркетинга и организации доступа препаратов на рынок, неизменно демонстрируя высокие стандарты качества работы и результативности. С 2010 года Катерина входит в состав Совета директоров “Янссен” в России, в 2015 году была назначена Исполнительным директором «Янссен» в России, а затем, в 2017 году, – управляющим директором «Янссен» Россия и СНГ. В апреле 2019 года назначена генеральным директором ООО «Джонсон & Джонсон».


Разработка инновационных лекарственных препаратов для людей и животных лежит в основе деятельности компании. Наша миссия – создавать прорывные препараты, которые способны изменять жизни. С момента своего основания в 1885 году и по настоящий момент, «Берингер Ингельхайм» остается независимой семейной компанией. Мы планируем свою деятельность на долгосрочную перспективу, определяя наиболее серьезные вызовы, с которыми столкнется здравоохранение, чтобы целенаправленно работать в тех областях, где наши усилия принесут наибольшую пользу.

Компания является одним из мировых лидеров отрасли и опирается в своей работе на научно-исследовательскую деятельность. Более 51 000 сотрудников ежедневно создают ценности через инновации в трех подразделениях бизнеса: рецептурном, ветеринарном и биофармацевтическом. В 2019 году компания «Берингер Ингельхайм» достигла чистого объема продаж в 19 миллиардов евро. Благодаря значительным инвестициям в исследования и разработки в размере почти 3,5 миллиардов евро мы можем развивать инновации для создания нового поколения препаратов, способных продлевать и улучшать качество жизни.

Мы осознаем, что наибольшие возможности стоят за объединением и сотрудничеством самых разных экспертов научного сообщества. Работая вместе, мы способствуем появлению инновационных решений в медицине, которые смогут изменять жизни современного и будущих поколений.

Более подробную информацию можно найти на официальном сайте компании www.boehringer-ingelheim.ru


Оливер Кёнке
Генеральный директор «Берингер Ингельхайм» Россия Руководитель подразделения рецептурных препаратов «Берингер Ингельхайм» Россия

Оливер Кёнке закончил факультет политических наук Университета Экономики в Будапеште. Также он имеет степень Магистра наук (MSc) в области международных отношений и макроэкономики Восточной Европы, полученную в 1995 году в Потсдамском университете.

Г-н Кёнке начал свою деятельность в компании «Берингер Ингельхайм» в 1997 г. в Восточноевропейском подразделении компании в Вене. С 2009 по 2019 г. Оливер был Генеральным директором и руководителем подразделения рецептурных препаратов «Берингер Ингельхайм» в Польше. В дополнение к этому, в 2017-2018 гг. он также занимал должность Генерального директора и руководителя подразделения рецептурных препаратов «Берингер Ингельхайм» в Украине.

Во время своей работы в Польше г-н Кёнке был Вице-президентом, Финансовым управляющим, Председателем наблюдательного комитета и членом Совета директоров INFARMA - ассоциации фармацевтических компаний «Фармацевтические инновации», а также Вице-президентом правления немецко-польской Торгово-промышленной палаты.

Начиная с 1 января 2020 года, г-н Кёнке занимает должность генерального директора и руководителя подразделения рецептурных препаратов «Берингер Ингельхайм» Россия.

В сентябре 2020 года Оливер Кёнке был избран заместителем председателя Комитета по фармацевтике и здравоохранению Российско-Германской внешнеторговой палаты.

Оливер свободно владеет английским, венгерским, русским, украинским и польским языками. Он увлекается плаванием на открытой воде и военной историей.

Женат, воспитывает двоих сыновей.